Сайт о всевозможных мошенниках и аферах в сети Интернет.

Поиск по этому блогу

2 нояб. 2010 г.

Замаскированный обман

На крупных форумах можно часто увидеть такое сообщение — явный пример мелких махинаций:


«Хочу рассказать вам, как меня обманули на 150 WMZ.


Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе WebMoney волшебный WMZ кошелек, и все что вы на него пошлете, вернется вам в утроенном размере! Любая сумма! Пошлете тысячу — получите три тысячи и т.д.».



Я не поверил, но для теста послал 1 доллар. Через 5 часов проверил свой WMZ кошелек и обнаружил перевод в три доллара! Я удивился. Послал потом еще доллар, опять то же самое. Потом послал 5 долларов, мне пришло 15. Осмелев окончательно, послал все, что у меня было — около 150 WMZ... Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 450 WMZ мне никто не прислал, да и мои 150 тоже исчезли навсегда...


Есть несколько десятков таких кошельков. Вот три самых крупных:...».

Разузнать в нем лохотрон очень трудно, т.к. этот способ — двойной обман. Перечисленные кошельки принадлежат человеку, пишущему данное сообщение. Доверчивый человек думает: «мне чужого не надо, пошлю всего 1 или 5 долларов — получу в три раза больше — и то хорошо».

Сайты-примеры:

  • robota-vo.ucoz.ua;
  • max777.blog2x2.ru/-b1/-b1-p1.htm.

Комментариев нет:

Отправить комментарий