Сайт о всевозможных мошенниках и аферах в сети Интернет.

Поиск по этому блогу

2 нояб. 2010 г.

Хотел фильм, а получил вирус

Автор: Нелли Федосенко

Я не даю прямую гиперссылку на данный сайт, так как подозреваю, что он распространяет вирусы (хотя сам сайт посвящен совершенно другому - музыке и фильмам). При попытке зайти на одну из внутренних страниц сайта выскочило не менее 5 новых окон и моя антивирусная программа Norton Antivirus посоветовала мне немедленно покинуть этот сайт во избежание заражения.

А ниже представляю письмо, свидетельствующее о нечестности владельцев проекта.



23.05.2003
Людмила Шематонова
E-mail: ltbf@inbox.ru


На сайте http://www.liderdvd.com/ (предлагается быстрый доступ для скачивания фильмов) ведется абоненская плата 10$ за месяц и указан номер WebMoney кошелька R220215278645 на сумму 320 руб.


При просмотре своего лиц.счета на этом сайте уже назначен другой номер кошелька и другая сумма R718821349048 - 288 Руб.
Деньги я отправила 4 апреля на R220215278645 320 руб.
К сожалению, до сих по деньги на мой лиц.счет не зачислены.
Писала письма по Email (support@liderdvd.com) и по внутренней WebMoney почте. Никакого ответа.
Написала письмо администрации WebMoney с просьбой о содействии вернуть деньги.
Администрация WebMoney сообщила, что деньги с кошелька уже сняты и владелец не отвечает.

Сайт:
  • liderdvd.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий