Сайт о всевозможных мошенниках и аферах в сети Интернет.

Поиск по этому блогу

2 нояб. 2010 г.

Обман с помощью коротких номеров

Очень часто вам предлагают разное (игры, музыку и всякое подобное) для оплаты чего вам надо отправить СМС или позвонить но указанному короткому номеру. Для начала давайте разберемся что такое короткий номер.

Любое юр. лицо может заключить с оператором сотовой связи договор на аренду короткого номера, и в дальнейшем либо заплатить ему за аренду, либо делиться частью прибыли от использования данного номера.

Информация о стоимости таких сервисов обычно дается либо мелким нечитаемым шрифтом в самом неудобном месте, либо неполная и недостоверная, в результате с ваших счетов исчезают немалые деньги.


Совет простой, либо не пользуйтесь такими сервисами либо уточняйте во сколько реально обойдется вам ваша СМСка. Для этого кстати можно воспользоваться массой специализированных ресурсов типа http://smscost.ru/.

Так как же можно вернуть деньги?
Для начала надо узнать какому смс билингу принадлежит короткий номер телефона. Узнать чей это номер труда большого составить не должно, просто вводим номер в Яндекс "6008 sms" или "служба поддержки абонентского номера 6008" "6008 короткий номер" по аналогии ищем и выходим на техподдержку нужного вам номера.
Пишем жалобу, к жалобе желательно приложить какие либо подтверждения (фотографии экрана, сообщения, ссылки) и прочие доказательства.

Чаще других спамеры, для "смс обмана" пользуются такими смс билингами:
MobilCent.Ru
Smsonline.Ru
MobiLmoney.Ru
Smszamok.Ru
Smspartner.Ru
Smsbill.Ws
Pokazun.Ru
Smsdostup.Ru
Mpbill.Ru
Smsrent.Ru
Cmcbilling.Ru
GeOpay.Ru
Goldfon.Ru
smstraffic.ru

Соответствено обратится за помощью и возвратом денег можно прямо по вышепредставленным адресам. Если ваша жалоба будет обоснована денежки вернутся обратно очень быстро, а счёт смс мошенника будет заблокирован. Как вариант можно обратится в техподдержку вашего оператора связи.


Реальные случаи с сайта www.itglobox.ru:

1) TabakStop.ru - методика избавления от курения за 20 минут.
Развод полный. На сайте, само собой ни слова об оплате услуги (кроме средней стоимости sms в 6р), после оправки sms, получаем код и скачиваем програмку и аудиофайл. Система не работает! Ночью мой счёт опустел на 300р, с утра показал уже -1420р. Не ведитесь, это всё бред полный.


2) Intim-mamba.ru - кидалово полное ни одной реальной анкеты… жаль поздно понял счет на тел. - 900 руб. отправил смс на номер 9690 написал жалобу в инкормедиа, не поможет буду писать дальше…

3) Вконтакте прислали то что они в честь нового года раздают подарки и нужно отправить смс тогда ты получишь подарок, но когда я отправил с меня сняли по моим подсчетам 302 рубля, но в теме отправления ничего про стоимость не говорилось, так же после этого меня попросили еще раз отправить смс на этот же номер(этого делать я уже не стал). Вот номер на который меня попросили послать смс во второй раз (простите первый не помню) 8353, при чем каждый раз когда заходишь просят отправить смс на разные номера, помогите пожалуйста если это возможно!!!

4) Константин Козырев написал мне на одноклассниках вот такое сообщение. Привет! хочешь я тебе фишку одну расскажу?! у меня очень хороший друг недавно устроился в новую сеть салонов мобильной связи, у них щас открываются магазины по всей России и в связи с открытием они раздат бонусы на счет сотовых от имени своей компании. Такая фишка действует у всех операторов… вообщем нужно отправить смс-ку с текстом 75880510747 на номер 3858 и в течении 2-х минут тебе на счет придет 300 рублей. У меня за 5 дней на счете уже 1500 рублей накопилось) стоит столько-же, сколько и на обычный № отправлять) и щас могу разговаривать не задумываясь о балансе, ты только сильно не болтай на счет этой фишки, эта информация для очень узкого круга людей.
ВОТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ У МЕНЯ МИНУС 600 РУБЛЕЙ ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ВСЕ ОБРАТНО!!!


5) В вконтакте знакомая девушка прислала сообщение "никого не узнаёшь нa этой фoтке . .. .??? http://gaga№.ru/in/photo7.jpg"
мало ли.. и раньше приходили сообщения от знакомых "посмотри фотографию".. и там были фотографии.. :)
а на этот раз запустилась программка, появился синий экран и отправьте СМС на номер 6005 стаким-то паролем чтобы работа нормализовалась .. стоимость 10 руб. не хотелось, но работы чтобы обойти больше, чем на 10 рублей.. вот только снялось около 300 руб.


6) Мне пришло сообщение от подруги с сайта одноклассников с таким текстом: Пpuвeт, Маpuн ! ckuнь c.м.c. c тekcтoм 156682 нa нoм. `8`З`5`З. Этo мoй тeбe cюpпpuз, a eслu нe пocмoтpuшь, oбuжycь cuльнo);}
Ну я у нее переспросила .. а сколько смс стоит. Она молчит.
Ну я думаю подруга ..не обманет и отправляю смс. Приходит сообщение с ссылкой. Я захожу там картинка. Ерунда какая-то.
И потом узнаю что сняли у меня 229,6 рубликов, за это удовольствие.


7) Есть сайт unlimitvideo.ru, на котором можно скачать фильмы (так там написано). Предлагается отправить 3 смс на 7122 (номер принадлежит Smsrent.Ru) и вам будет выдан код доступа для скачки, но на самом деле никаких фильмов там нет и ссылки ведут совсем на другие сайты, а на вашем счете будет около минус 800 руб. Сайт уже занесен в черный список weboborona.ru. Так что будьте осторожны, не позволим жлобам богатеть за наш счет!

8) EXCIMO.RU типа бесплатный заработок.
через 2 дня после регистрации вас попросят защитить свой аккаунт с помощью привязки к телефону через отправку СМС на номер 8353 стоимостью 2,95, реальная стоимость 100+++ Денег вы не получите! САЙТ ЧИСТЫЙ РАЗВОД!. И все ЕМУ ПОДОБНЫЕ!
Сайт IN-WORK.RU - аналогичный развод!

Комментариев нет:

Отправить комментарий