Сайт о всевозможных мошенниках и аферах в сети Интернет.

Поиск по этому блогу

7 июл. 2011 г.

Букс-обманщик

Знакомьтесь, "первый почтовый спонсор с доходностью от 100$ в сутки". Уже весело, правда?) Если верить информации на сайте, то пользователь получает уйму выгоды от этого букса.


Во-первых, сразу после регистрации, в качестве поощрения, на счет зачисляются 17$, которые можно моментально вывести.

Во-вторых, цены за клики, письма и серфинг - просто зашкаливают. Если на нормальном буксе для заработка пары центов нужно прочитать 5-10 писем, то здесь обещают аж 35 центов за одно.

В-третьих, огромное количество достаточно значимых бонусов: случайный за чтение писем (до 15$), обязательный за 100 сайтов в серфинге (80$), награда за реферала (5$) и т.д.
В общем, не сайт, а сказка. Прям рай земной. Вот только все уж слишком идеально. Другими словами, чересчур хорошо, что бы быть правдой.

Начнем с элементарных вещей - дата основания. Везде на сайте гордо красуется 2006 год (если точнее - 01.12.2006) . На деле же оказывается, что ресурсу нету и двух недель:


Дальше берем калькулятор и проводим элементарные математические вычисления. Почтовая рассылка всем пользователям (если верить статистике на сайте - это 43393 человека) стоит 50$. 50$ / 43393 человек = 0,00115 $, или 0,11 центов. В тоже время каждое прочитанное письмо должно принести пользователю ОТ 35 центов, что в 300 раз больше, чем за это самое письмо платит рекламодатель. Вывод напрашивается сам по сете - либо ребята с сайта крутые меценаты, либо куда менее крутые мошенники.

Но эксперимент еще не окончен и мы идем дальше. А именно - регистрируемся. Регистрация расстроила по самое небалуйся. Ни тебе проверки через WmKeeper, ни письма на заявленную почту... Просто бодренько вбиваешь информацию и все, ты в системе. Народ даже нормальную капчу поленился сделать. Везде тупо стоит одна и та же картинка с одинаковыми символами. Администрации сайта явно глубоко фиолетово кто и сколько раз зарегистрируется. При такой политике, если бы они действительно раздавали направо и налево начальные бонусы (17$), то стали бы банкротами в первый же день.

Кстати, для сравнения. У некоторых форекс-брокеров есть такая штука, как без депозитные бонусы. Обычно это 5-20 убитых енотов. Так мало того, что их нельзя вывести, пока не отыграешь, так еще и для получения нужен скан паспорта. А тут такая халява без малейшей проверки на уникальность пользователя.... 

В общем и целом - весь сайт редкостная халтура с кучей ляпов. Такое впечатление, что это первый опыт ленивого школьника-недоучки и весь сайт состоит из полностью статических страниц.

Ну а теперь кульминация... После "регистрации" нас перенаправляют в личный кабинет. В статистике гордо красуются те самые 17$, ради которых и затевался весь спектакль. Топаем по надписи "Вывести" и получаем вполне прогнозируемое "Выводить средства можно будет после активации аккаунта" (впрочем, как и читать письма, кликать, выполнять задания...).

В чем состоит активация? Пара пустяков. Всего-то и нужно, что сначала отправить СМС на короткий номер (9797 или 8503), а потом еще и ввести ответный код на сайте (не уверена, правда, что в ответ хоть что-то придет). 


Ясное дело, что сообщение стоит не 9 рублей, а в районе 300...  Вот и вся сказочка. Достаточно банальная, к слову. Жертву приманивают обещанием золотых гор, а потом облапошивают. 

Собственно адрес сайта:
  • wmsland.ru;
  • wmsemp.com;
  • junt.wmsemp.com;
  • sn.wmsland.ru.

3 комментария:

  1. Анонимный21 июля 2011 г., 16:10

    Заметьте, что код с картинки не меняется. При входе на сайт. А активация не дорогая - по Украине - в порядке 0,30 коп. А вот приходит не активация, а благодарность что вы якобы приняли участие на получение толи подарка, я уже и не помню. Вот так-то. Действительно, разве кто будет такие бонусы на халяву платить. Тут блин чат на буксе ставишь подешевле, а то кризис пошол, а они блин раскручиваются.

    ОтветитьУдалить
  2. ВОТ АДРЕС ЕЩЁ ОДНОГО Типа ню оч крутого букса
    http://summermoney.bzs.su
    После регистрации и заработав некоторое кол-во центов:)))
    Вам сообщат что для получения выплаты вы должны привести 10ть рефералов Когдаже вы выполните это условие вам после 7и дневного ожидания (якобы проверка) спокойненько сообщат что получить свои кровные вы можете лишь тогда когда купите статус VIP :)))Неправдали чудненько:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Буксы на подобии summermoney.bzs.su встречаются уже как минимум год. При чем "на подобии" значит не то, что они работают по одной и той же схеме, а полное совпадение сайтов - от внешнего вида, до последней запятой в описаниях. Единственное, что меняется (кроме домена), это стандартно завышенная цена за клик.

    Так что перед началом работы на буксе лучше его проверить - почитать отзывы, поинтересоваться возрастом домена, сравнить цены на рекламу для рекламодателей и оплату за ее просмотр для пользователей.

    ОтветитьУдалить